ФРАНШИЗА МИКРОКРЕДИТЫ CASHBOX

Универсальный формат отделения микрофинансовой компании, дающий возможность продавать всю линейку кредитных продуктов компании: деньги до зарплаты, домашний кредит, бизнес кредиты и рассрочка. Формат предусматривает свободный выбор каналов продаж: выдача кредитов через агентскую сеть, через точки без организации кассы, на карточки, в магазинах партнерах и тд.

Получите подробную консультацию прямо сейчас:  068 127 27 59 Александр

ФРАНШИЗА "CASHBOX"  МИКРОКРЕДИТЫ

ТМ "ДЕНЬГИ ДО ЗАРПЛАТЫ", "ДОМАШНИЙ КРЕДИТ"

 

Формат: безбалансовое отделение с кассой;

Первый взнос: нет.

Кредитный продукт: все доступные продукты;

Роялти - комиссия с фактически полученного дохода: 

 

Одно отделение - 15% но не менее 3000 грн. ;

Три и более отделений - только 15%  по факту. (без 3000 грн.)

 

Подробный расчет комиссионных СКАЧАТЬ

Персонал: 1-4 чел.

Наличие кассы: да;

Выдача и погашение кредита: наличными;

Требования к помещению: не жилой фонд от 10 м2

Отделение является базовой площадкой для организации продаж всей линейки финансовых  продуктов компании. Отделение характеризуется наличием  кассового узла, а также двух постоянных сотрудников: менеджер-кассир и директор отделения. Выдача и прием  средств осуществляется через кассу отделения. Режим работы отделения с ПН-ПТ 9.00 до 18.00, СБ 10.00-15.00. В основном отделения располагаются в местах с крупным пешеходным потоком (рынки, универмаги, остановки общественного транспорта).  Преимущественно,  это помещения от 10-до 30 м2 с большими фасадными окнами и входом с улицы , также оптимальным есть возможность установки хорошо просматриваемых фасадных рекламных конструкций.

Базовые кредитные продукты доступные для продажи с отделения:

  • "Гроші до зарплати", от 1.2 до 2% в день, от 7 до 21 дня, неограниченное количество пролонгаций;

  • "Домашний кредит", от 16% до 25%  в мес., до 25 мес., ануитетная схема погашения с возможностью досрочного погашения;

  • "Бизнес кредиты",  от 12% до 16%  в мес., до 25 мес., ануитетная схема погашения с возможностью досрочного погашения;

  • "Рассрочка на товары", на 3, 6 или 12 мес.

  • Кредиты под залог недвижимости или авто;

 

В зависимости от выбранной модели и желания, партнер может параллельно использовать отделение как площадку для разных каналов продаж. Например, организовать схему продаж через  агентскую сеть - «Домашний кредит», при этом отделение будет использоваться как отправная точка для всех агентов и других удаленных сотрудников. 

Ключевые условия сотрудничества для всех направлений:

1. Данная модель предусматривает открытие полноценного безбалансового отделения Финансовой компании, для чего необходимо наличие (аренды) отдельного нежилого помещения от 10 м2, а также  оформление минимум двух сотрудников  (директора отделения и касира);

2. Партнер самостоятельно инвестирует средства в первоначальные затраты на открытие отделения, а также на последующее содержание офиса (ЗП, аренда, комунальные платежы, налоги и др.);

3. Партнер инвестирует собственные средства в кредитный портфель отделения (в выдачу кредитов);

4. Партнер получает 100% прибыль сгенерированную отделением;

5. Ежемесячно партнер делает отчисления согласно условий приобретенной лицензии.

Каналы продаж:

Для повышения эффективности и прибыльности отделения, мы предлагаем использовать несколько каналов продаж кредитов:

1. Агентская сеть.

Данный вариант предусматривает продажу кредитов  через сеть финансовых агентов, каждый агент при этом, работает на вверенной ему территории. Оформление заявки проходит дома у клиента, агент контролирует своевременное погашение кредита заемщиком, при необходимости может принять оплату на месте. За счет агентской сети вы получаете максимальный охват территории при минимальных затратах на аренду и оплату труда. Предусматривается обязательное наличие одного отделения оснащенного кассовым узлом.

2. Продажи через отделение.

Классический канал продаж, предусматривает выдачу и погашение  наличных кредитов через отделение компании.

3. Онлайн кредиты.

Для усиления позиций на рынке (только в рамках области) возможен запуск площадки для выдачи и обслуживания онлайн кредитов, в данном случае предусматривается  выдача кредита на карту, погашение возможно как в безналичной форме на расчетный счет либо наличными на отделение.

4. Точки продаж

Особенностью данного  канала продаж является возможность работать без открытия стационарного отделения с кассой. Развитие сети происходит через открытие кредитных точек , для чего необходима аренда\субаренда  места от 2 до 5 м2 для размещения точки, а также один сотрудник для консультации и оформления заявок.Выдача средств происходит клиенту на карту либо через ближайшее отделение "ОЩАДБАНКА". Также при наличии центрального отделения выдача\погашение может осуществляться через него, заявки при этом формируются на точках.

Условия сотрудничества:

1. Вы - находите помещение и обустраиваете под отделение Финансовой компании (мебель, орг. техника, реклама);

2. Вы - подбираете сотрудников, а мы в свою очередь обучаем и принимаем их на работу (согласно КзОТ);

3. Мы - регистрируем Вам отделение Финансовой компании и вносим его в реестр НКРРФУ и полностью берем на себя его бухгалтерское и юридическое обслуживание, отделение работает под брендом "CASHBOX". Стоимость обслуживания - 3000 грн. в мес.

За нами - обслуживание Вашего отделения, за Вами - инвестиции в кредитный портфель и координация работы отделения.

Первый взнос - отсутствует.

Плата за обслуживание в месяц - 3000 грн.

Программное обеспечение - предоставляется БЕСПЛАТНО;

Кассовый аппарат - необходимо выкупить либо мы можем предоставить оборудование в аренду.

График открытия отделения:

  • Подписание договора – 1 день

  • Поиск помещения – с 2 по 9 день

  • Подготовка документации - с 2 по 30 день

  • Подбор персонала – с 2 по 10 день

  • Дизайн-проект и согласование – с 9 по 10 день

  • Закупка и монтаж оборудования – с 10 по 27 день

  • Ремонт в помещении – с 10 по 27 день

  • Обучение персонала – с 11 по 29 день

  • Подготовка и реализация маркетинговых мероприятий - с 20 по 29 день

  • Открытие отделения – 30 день

УСЛУГИ  ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПАРТНЕРУ:

(в рамках данной франшизы)

 

  • Регистрация отделения компании по месту нахождения франчайзи с последующим внесением отделения   в реестр НКРРФУ.

  • Полный пакет документов материнской компании необходимый для легальной работы отделения.

  • Изготовление печати отделения.

  • Бизнес процессы, должностные инструкции, технологические карты, положения,анкеты, заявки, договора, инструкции по работе для персонала.

  • Обучение директора с обязательной стажировкой на одной из точек компании.Обучение всех менеджеров будущего отделения без ограничения численности.

  • Бухгалтерское сопровождение;

  • Кадровый документооборот;

  • Предоставление регламента оптимальной работы с просрочкой;

  • Обучение выделенного персонала;

  • Программное обеспечение и его сопровождение (поддержка программного продукта);

  • Использование бренда CASHBOX ТМ «ГРОШІ ДО ЗАРПЛАТИ»;

  • Финансовый аудит отделений;

  • Рекламная поддержка;

  • Служба технической поддержки;

  • Услуги Call-центра, подключение отделения к национальному контакт-центру 0-800-;

  • Другие корпоративные возможности и привилегии, в т ч. пакетная продажа проблемного кредитного портфеля; 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

(предусматривается  дополнительная оплата по факту предоставления услуги)

  • Верификация и скоринг заявок – т.е. определения уровня дефолтности  и кредитоспособности клиента, оплачивается дополнительно из расчета – 35 гривен за один запрос (заявку).

  • Расширенная верификация (по запросу) – 60 гривен за один запрос (заявку).

  • Передача просроченной задолженности на обслуживание коллекторской  компании (аутсорсинг)  от 5-25 % с оплатой по факту поступления средств на счет компании.

  • Продажа проблемного портфеля факторинговой компании, не более 1 раза в год. Оплата согласно предложению фактора.

 

ЭТАПЫ ЗАПУСКА СОТРУДНИЧЕСТВА:

1. Партнер (франчайзи) подает на согласование несколько вариантов размещения отделения.

Вместе с партнером проводим первичные консультации по открытию отделения, согласовываем бюджет. Анализируем, консультируем, помогаем подобрать оптимальный вариант.

2. Партнер заключает договор с арендодателем и передает его в компанию.

  • Подает персональные  данные директора отделения

  • Подписывает договор коммерческой концессии с компанией

3. Компания проводит регистрацию отделения с внесением в реестр НКРРФУ, изготавливает печать, подготавливат необходимый пакет документов для отделения, оформлят директора и менеджеров согласно КзОТ.

 

Вся процедура регистрации  занимает не более 30 рабочих дней

 

В период проведения регистрации:

 

  • Партнер обустраивает отделение согласно рекомендациям компании.

  • Подключается к серверу обработки данных.

  • Подбирает необходимый персонал.

  • Планирует предстоящую рекламную компанию.

 

Консультируем по вопросам оснащения офиса. Составляет план рекламной компании. Проводим обучение персонала отделения.

 

4. После получения пакета документов на отделение  партнер встает на учет в местную ГНИ.

  • Запускает проведение рекламной компании.

  • Приступает к выдачи кредитов.

 

5. Компания обеспечиваем верификацию (проверку) заявок клиентов (платно).

Остались вопросы?

Получите подробную консультацию прямо сейчас:  068 127 27 59 Александр

Клиентская поддержка:  

0 800 300 565

(бесплатно по Украине)

Инвестиции и франчайзинг (исключительно):  

068 127 27 59

info@cashbox.com.ua

© 2020 CASHBOX

Все права защищены

  • Instagram Social Иконка
  • Facebook Social Icon
Spilka_2018.png

Франшиза ломбард и микрокредиты, деньги до зарплаты, франшиза мфо Украина, франчайзинг ломбард,промломбард,кредиты бизнесу,кредиты под залог, кредиты онлайн франшиза, франшиза рассрочка, купить франшизу, открыть ломбард по франшизе, cashbox франшиза, франшиза обмена валют, обменник, пункт обмена валют.

ГРУППА ФИНАНСОВЫХ КОМПАНИЙ

CASHBOX